сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Пейджинговая [0]
Радиосвязь [0]
Сотовая и спутниковая [1]
Телефония [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Связь » Другое » Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Высокие технологии не стоят на месте, их активное развитие не оставило без внимания и область передачи звукового сигнала. В этой сфере большим достижением считается именно микронаушник. И в правду, это чудо техники осело в жизни достаточно надежно. Микронаушник нашёл он своё применение и в среде картёжников и аферистов, подойдет при важных бизнес переговорах, применяется при выполнении особых заданий спецслужбами, поскольку это маленькое приспособление способно держать в курсе участников заговора или рассказать партнеру по карточной игре, какие масти у соперника на руках.

Микронаушник – устройство, предназначенное для приема звукового сигнала, представляющее собою скромную по размерам капсулу со встроенным радиоприёмником. Отличается от других вариантов связи тем, что заметить микронаушник сразу сложно, скрупулезно не присмотревшись в ушную раковину человека.

Микронаушник – шпаргалка нашего времени. При сдаче контрольных работ и экзаменов активно применяют его и студенты. Микронаушник поможет и приблизить к цели абитуриента помочь поступить в институт. Придя на экзамен, к телефону подключается гарнитура, микронаушник помещается в ухо, второй же телефон в руках у вашего сообщника, который, получив шепотом произнесенные номера билетов, ищет ответы на них в учебника или конспектах, и без спешки надиктовывает вам ответы - так устроен легкий принцип работы. Таким образом, экзамен успешно сдан. Стоит также выделить, что подключается данный гаджет длиной около 15 мм буквально ко всем устройствам передачи звукового сигнала: мобильным телефонам, MP3 плеерам и др.

Как бы то ни было, микронаушник не следует применять как полноценную замену Bluetooth или hands free гарнитуры в мобильной телефонии. Транслировать звуковой сигнал качественно этот гаджет из-за размеров не может, то есть собеседника реально услышать лишь в тихой комнате. Время автономной работы тоже мало и составляет 4-5 часов, по истечению которых нужно сменить батарейку. Уступает микронаушник привычной гарнитуре и по удобству: через некоторое время после начала эксплуатации начинает болеть ухо. Разнится и цена привычной Bluetooth гарнитуры и этой полезной вещицы: минимальная стоимость микронаушника составляет порядка 150 уе, в то время, как «голубозубый» помощник – вдвое дешевле.



Источник: http://www.microbest.ru/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.11.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 4263 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История косметики
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 5769 | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4389 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых бесполезных сувениров из путешествий
Из путешествия люди привозят не только фотографии и приятные воспоминания, но и сувениры. Cчитается хорошим тоном облагодетельствовать частичкой чужой страны родственников, друзей и коллег. Чего только не покупают в качестве подарков! Представляем Top-10 самых бесполезных сувениров из разных стран
Советы туристам | Просмотров: 4687 | Добавил: kompass | Дата: 08.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2935 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Саке - что это такое?
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 9668 | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Связь » Другое » Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звукаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz